Поиск по этому блогу

среда, 19 октября 2011 г.

У меня теперь есть блог!

Всем привет!
Я длительное время не могла снимать видео из-за отсутствия свободного времени и сил, но поделиться со своими подписчиками приятными моментами, да и просто пообщаться очень хотелось! Тогда у меня возникла идея завести свой блог. Я не очень сильна в дизайнерских примочках и оформительских работах, поэтому очень надеюсь, что вам будет просто интересно читать о каких-нибудь новинках из области косметики или ухода за собой, о моих новостях или просто мыслях на сегодняшний день. Итак, если вы любите почитать, то добро пожаловать на мой блог! =)

2 комментария:

  1. Алена, очень рада, что у тебя появился блог! С удовольствием подписываюсь! ;) Я тоже недавно открыла свою страничку на blogspot и теперь я чаще на блоге, чем на Ютюб

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже подписалась на твой блог!

    ОтветитьУдалить