Поиск по этому блогу

четверг, 20 октября 2011 г.

Акриловые лилии

Как вы уже знаете, к маникюру я имею лишь то отношение, что я его люблю делать. Причём лет с 5, если не раньше =) Я нигде и никогда этому не училась, никаких техник не осваивала, и в салон к профессиональным мастерам хожу очень редко. 


Хочу вам показать результат одного из таких посещений. Это был летний маникюр перед отдыхом.
В основе - обычный френч с полукруглой улыбкой. На всех пальцах, кроме безымянного, мягкие объёмные наклейки в виде розовых и белых цветочков. Золотым и серебряным лаком нарисованы стебельки. 


А на безымянном пальце - лилия, выполненная из акрила. Мастер набирала кисточкой немного специального раствора, капала его в акриловый порошок и получалась густая, похожая на пластилин субстанция, из которой этой же кисточкой она придавала форму лепесткам. Акрил был разного цвета: белый, розовый и зелёный. Затем я сушила в цветок в уф-лампе, в которой сушат ногти при наращивании. И по центру лилии мне приклеили стразинку.

Держала вся эта конструкция очень долго. Особенно лилия. Когда рисунок со всех ногтей стал облезать, я его стерла, а лилия держалась и никуда не собиралась деваться. Я потом перекрашивала ногти, не затрагивая безымянный палец. А когда мне лилия надоела, я просто поддела её тонкой пилочкой и (грубо говоря) "отковыряла" её от ногтя. Ноготь при этом не пострадал =) 
Я думаю, что это очень нарядная идея для торжественных случаев. Особенно для свадеб, когда очень важно, чтобы посередине церемонии ничего не отвалилось!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить