Поиск по этому блогу

суббота, 22 октября 2011 г.

Простой для коротких ногтей

Этот маникюр я сделала со своим самым-самым любимым одним из моих новых лаков OPI Skull & Glossbones, который потрясающе смотрится на ногтях, придает им элегантность, стиль и подходит под любую одежду. Помимо этого данный цвет можно использовать даже в тех случаях, если там, где вы учитесь или работаете существует дресс-код. 


На протяжении последних недель я регулярно использовала этот лак и очень хотела показать вам, как он смотрится на ногтях. Но не просто же так мне его показывать)) 
Для интереса я добавила несколько декоративных элементов. Это простые точечки в нижних уголках каждого ногтя. Выполняются они очень-очень просто. При помощи обычной ручки, которая окунается в белый глянцевый или матовый лак. 

Для этого маникюра не обязательно иметь длинные ногти, и их форма здесь совершенно не важна, как и не важно то, умеете ли вы рисовать или нет.
Обратите внимание, что при разном освещении в лаке доминируют разные оттенки.


В самом конце, чтобы закрепить маникюр, я использовала новый лак от Умной Эмали, который называется "Суперзащитное покрытие для обычных и лакированных ногтей с витаминами А И Е". Я использую его уже во второй раз и очень им довольна.
Этот лак можно использовать самостоятельно на ногти, чтобы защитить их от воздействия моющих средств и придать им здоровый, блестящий вид. Но я использовала в качестве закрепителя и могу сказать, что это один из самых лучших закрепителей, которые мне довелось испробовать. Обычно у меня маникюр держится дня 3. И даже если лак не откалывается и не облезает, то начинает тускнеть, а я очень люблю вид свежего маникюра, поэтому часто его переделываю, где-то раза 2 в неделю. С этим покрытием блеск лака не потускнел и даже не слишком стойки OPI не откололся и не облез. Единственное, что с ним произошло - он слегка начал трескаться крошечными паутинками. Но это было заметно только при очень близком рассмотрении на 5й день. Ну а потом мне просто захотелось снять для вас новое видео и я перекрасила ногти =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий