Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Вечерний макияж с палеткой NAKED

Как Вы уже знаете, я не делаю макияжи для youtube, но мне очень захотелось показать Вам мой сегодняшний вечерний мейк и я решила выложить его фото сюда и немного рассказать что к чему.

Первым делом я всегда начинаю свой макияж с моей любимой базы для теней от MAC paint pot в цвете painterly:
Это самая лучшая для меня база. Она прекрасно ложится на веко, выравнивает его цвет, отлично держит любые тени столько, сколько  нужно. На этой базе тени прекрасно тушуются, что для меня очень важно, т.к. я не люблю резких границ. Но, как всегда есть "но". Это два нюанса. Один из них - painterly придает небольшой розоватый подтон очень светлым теням. И второй нюанс - подсушивает веки. Т.к. у меня кожа век всю жизнь была очень жирная, то данный момент мне только на руку, как в других случаях - сложно сказать. Надо пробовать. 
Итак, дальше по теме макияжа.
На всё подвижное веко и в складку я наносила самые тёмный коричневый цвет из палетки chanel mystic eyes. Получилась однотонная основа:
В этом цвете присутствует шиммер, но на веках его практически не видно. Эти тени сухие. Для того, чтобы добиться насыщенного оттенка нужно нанести их в два слоя, что может быть как плюсом (меньше ошибок и возможность делать переходы), так и минусом (придется два раза прокрашивать одно и то же место).
Далее приступим к палетке NAKED. На внутренний уголок я нанесла VIRGIN. Это второй по счету цвет в палетке.
На подвижное веко, кроме внешнего уголка (и это мой любимый момент) я нанесла потрясающий переливающийся цвет, дающий многогранное блестящее покрытие SIDECAR. Он четвертый в палетке. И в самый внешний уголок точечно добавила HUSTLE (третий с конца), чтобы немного выделить эту зону.
В качестве хайлайтера под бровь я добавила матовый сливочный цвет. Мне абсолютно не идут блестящие светлые тени под бровью. С тенями всё. 
Подводка у меня L'oreal Super Liner Carbon Gloss:

Эту подводку я рекомендую абсолютно все-всем, кто любит стрелки! Лучшей подводки у меня никогда не было. У неё вместо кисточки спонжик с остреньким (в меру) кончиком, благодаря которому можно рисовать любые стрелки. Подводка темная, яркая и долго держится.
Тушь у меня самая обычная, без "наворотов" Borjois Volume Glamour Ultra Care:
 Я пользуюсь этой тушью всегда, т.к. она для чувствительных глаз (для моих с линзами).

На лице немного тональника L'oreal Alliance Perfect:

Он подойдет (по моим личным ощущениям) для любой кожи, кроме очень-очень сухой и очень-очень жирной. Прекрасно маскирует любые прыщики, покраснения, замечательно держится, не забивает поры и хорошо смотрится. В нём нет spf, поэтому он подходит для фото. По ощущениям я могла бы его сравнить с Dior skin nude. 
Чуть не забыла. На губах NYX sheer lip gloss  в цвете Rose. Он практически без цвета, поэтому придает лишь легкий и не липкий блеск губам.

Вот, я Вам рассказала в этом макияже о многих своих любимых продуктах из декоративной косметики.

Каков бы ни был Ваш макияж, пусть Ваши глаза всегда светятся от счастья. Это их самое лучшее украшение.
AlenaAllex

10 комментариев:

  1. Словно настоящая кукла. Макияж очень красивый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! мне очень приятно, что вам понравился мой первый мейк, который я решила выложить))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица!:-***
    Аленочка, как здорово, что помимо канала на ЮТ, ты решилась вести блог!:) Давненько я этого момента ждала:)
    Макияж глаз - потрясающий! По возможности, делай посты почаще на эту тему:)
    PS Надеюсь, что ты вспомнишь меня по ЮТ:))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Мариночка! конечно я тебя помню)) так давно не общались! спасибо за добрые слова))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! :) Думаю тоже приобрести эту палетку, по -моему, она очень удачно сочетает в себе популярные оттенки )

    ОтветитьУдалить
  6. как недавно выяснилось, золотые оттенки в макияже сейчас в моде! тени, чтобы о них ни говорили, очень качественные и стоят своих денег! на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  7. крутой макияж, умничка!!! только вот paint pot это не база, а кремовые тени, поэтому они дают подтон. а база у мас называется prep+prime и она телесных оттенков.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Светочка! Да, я знаю, что это тени. Но использую их как базу, потому что как тени они на мне вообще не видны. Ты не знаешь, prep+prime содержит силиконы?

    ОтветитьУдалить