Поиск по этому блогу

среда, 19 октября 2011 г.

Лаки OPI

Долго не решалась купить лаки OPI, потому что слышала, что они не очень хорошего качества (это не смотря на их цену). И размер бутылочек слишком уж огромный. А у меня лаки настолько быстро засыхают, что иногда я не успеваю использовать даже половину! И вдруг в магазине Дуглас я увидела миленькие коробочки-наборчики лаков OPI различных серий. Конечно, я не удержалась и купила серию Pirates Caribbean из-за их "вкусного" цвета.
Итак, что я о них думаю:
- очень маленькая кисточка
- ровное покрытие только со второго слоя
- высыхают на ногтях довольно быстро (5 минут)
- держатся около 4 дней (что неплохо)
- в них нет перламутра, блесток (то, что я люблю)
- шикарно смотрятся на ногтях.


Так что, больше плюсов, чем минусов =)


С одним из этих лаков Stranger Tides я сняла видео:
К сожалению, на видео не записался момент, когда я делала рисунок.
И вот то, что у меня получилось:









2 комментария:

  1. не могла бы ты еще раз записать именоо то как ты делаешь рисунок а то я никак не пойму как ты его сдела?)

    ОтветитьУдалить
  2. Регина, я как-нибудь его повторю. Может, на другом лаке.

    ОтветитьУдалить