Поиск по этому блогу

четверг, 3 ноября 2011 г.

Тренды обуви осень-зима 2011-2012

Сегодня ходила по обувным магазинам, выбирала зимние сапоги, выбрала, впечатлилась и решила поделиться с вами =)
Я расскажу, конечно, не  обо все-всех тенденциях, а только о тех, которые мне кажутся самыми симпатичными и доступными в наших магазинах.
Вот такие сапожки очень часто можно встретить в магазинах Zara и Stradivarius.
Это обычные замшевые милитари-ботинки, только поставленные на каблук. Они появились, если не ошибаюсь в этом сезоне. И отличительной чертой таких ботинок стала ребристая грубая подошва. Ну и мех на отворотах. Но такой мех очень скромный по сравнению вот с этой моделью:
Тоже новинка этой осени. Несколько лет назад были в моде унты. Наверняка вы их помните, а это вроде тех же унт, только на танкетке (или платформе, я не знаток обувных формальностей) и шпильке. Такая колодка очень популярна и, если вы смотрели мои аутфиты, то знаете, что я обожаю танкетки и шпильки).
Ещё мне часто попадались ботинки вот с таким странным, даже резиновым каблуком.
Сама обувь неплохая, но каблук и подошва смотрятся дешево и на ощупь не очень, хотя очень устойчивые и удобные. Впервые похожу модель я увидела на Кейт Миддлтон.


Тогда  я подумала: "Какие дурацкие туфли", но когда мода дошла до России, они не показались такими уж странными =)
Раз уж речь зашла о герцогине, то хочу отметить ещё одну тенденцию в туфлях. Это бежевые лаковые туфли на танкетке и шпильке. Они шикарно подходят под абсолютно любую одежду, визуально удлиняют ноги и просто стильно смотрятся. 


Как видите, одежда разного цвета, стиля, тканей, а туфли одинаковые и смотрятся гармонично. К сожалению, я так и не нашла подобные туфли и боюсь, что к весне они будут уже не так актуальны. А пока бежевые туфли носит не только Кейт:


У Анджелины Джоли очень, по-видимому, удобный и практичный вариант, чего не скажешь о Виктории Бэкхем. Мне кажется, что это с неё началась мода на такие огромные платформы:

и ходить на шпильках во время беременности, что лично для меня было шоком:
Дженнифер Гарнер:


Джессика Симпсон:
Хилари Дафф:
И в конце хочу вам рассказать, на чем остановила я свой выбор. Мне нужны были зимние сапоги на низком каблуке, удобные, устойчивые и...модные! 
Мне часто попадались фото звёзд в подобных удобных сапогах:

У Анджелины Джоли есть точно такие же, но я не нашла эту фотку. Глядя на эти сапоги, похожие на мужские, я думала, что никогда не одену такие. Но, когда померила, то поняла, что они выглядят безумно стильно.
Это вообще не мой стиль, не мой формат, но смотрелись они очень стильно, не знаю почему. Я позже выложу фото именно моих сапог, а пока нашла в и-нете похожие.


Какой бы ни была обувь, главное, чтобы она приносила радость и была удобной! Здоровье - самая главная мода!
AlenaAllex

1 комментарий: