Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Тенденции маникюра осень-зима 2011-2012

Все, кто заходят на мой блог, наверняка знают, насколько я люблю делать маникюр. При этом для меня самое главное, чтобы он мне нравился, подходил под одежду и был актуален к определенным случаям в жизни. При этом очень часто мои идеи оказывались в тенденциях моды, хотя я за ней никогда не гонюсь. Однако интересно узнать, что же предлагают нам дизайнеры.

Лунный маникюр
Он уже уже не новичок в мире моды. Я делала такой дизайн, вдохновившись вот этим фото:
И вот, что получилось у меня:
К сожалению, не все на моем канале поняли эту идею. А напрасно. Сейчас этот маникюр как никогда актуален, причем в различных цветовых вариациях.


Матовый
Лично для меня использование матового лака самостоятельно оказалось скучным и тусклым, поэтому мое применение матового черно-синего лака вылилось вот в такой дизайн:
Сверху я не покрывала закрепляющим покрытием, чтобы была разница между глянцевым и матовым лаками, используемыми в данном маникюре.

Nude маникюр

Его используют подавляющее большинство знаменитостей и не только в обычной жизни, но и на ковровой дорожке. Почему? Согласна, что выглядит стильно и элегантно, но слишком уж просто, на мой взгляд.

Не буду дальше выкладывать фото знаменитостей с подобным маникюром, потому что тогда придется выложить практически всех =)

Цветной френч

Это очень хороший способ разнообразить классический френч, который, наверно, никогда не перестанет быть модным! Особенно мне нравится вот эта яркая идея:
Я делала цветной френч с помощью блестящего песочка:
Фиолетовый френч украшала растительными узорами:
Серый френч дополнила белыми и черными полосками, что очень понравилось моим подписчицам:

Металлические оттенки

У меня когда-то давно был такой лак только серебристого цвета, похожий на серый металлик иномарок. Очень необычный лак, который я использовала не только для ногтей, но для починки свой серебристой настольной лампы =)

Красный

Это классика. Помимо красного лака этой осенью очень актуальна красная помада. К сожалению, такой стиль не всем подходит. Например, я ограничиваюсь только лаком =)
Мне захотелось использовать не просто красный цвет, а слегка приглушенный, темноватый. Это уже другой тренд сезона, который называется:

Сумеречная зона

Видимо, в новом сезоне весь мир помешался на таинственной теме сумерек и вампиров. Мы видим откровенные намеки на готику в макияже, одежде, и, конечно, в маникюре. Здесь все просто – выбирайте самые мрачные и темные оттенки и будете в тренде. Кстати сказать, "вампирская" палитра не ограничивается только темно-серым и черным цветами. Здесь присутствует так же алый и пурпурный оттенки, которые предлагается носить на длинных заостренных ногтях. В то время как темные лаки рекомендуют наносить на короткую длину.
Мне очень понравился лак Rimmel номер 404 Icon Slyle. Он как раз подходит под описание этого тренда, стильно и не вызывающе при этом смотрится.
Alena Allex

Комментариев нет:

Отправить комментарий