Поиск по этому блогу

четверг, 24 ноября 2011 г.

Маникюр на сегодня

Бывают bad hair days, когда волосы собираешь в пучок, потому что ничего другое просто не получается. Как выяснилось, плохие дни бывают и у ногтей, когда они либо очень короткие, либо под ноль. Выход есть - это дать им перерыв и интенсивно ухаживать. Особенно эти мероприятия актуальны для осени. Но если душа требует красок или намечается какое-либо мероприятие, то маникюра не избежать. И для таких случаев я очень люблю тёмный лак. На коротких ногтях любой формы он всего смотрится выигрышно, стильно и броско!  
Можно придерживаться классике и использовать в своем маникюре черный, темно-бордовый, темно-синий лак. Но этой осенью хочется чего-то особенного и вкусного! И вот, что у меня получилось:
Это лак одной из моих любимых фирм ModelsOwn, который называется Purple Grey.
Мне нравится цвет. Он не выглядит слишком темным, он с розоватым подтоном и, не смотря на название, он не кажется фиолетовым или серым, а кричневым, шоколадным или кофейным с каким-нибудь сиропом =)
Что касается фирмы, то если вы смотрите мой канал на youtube, то уже знаете, что она одна из моих любимых, что я заказывала лаки (и не только) с их официального сайта неоднократно и осталась очень довольна. Их лаки просто потрясающих цветов, которые сложно найти где-либо ещё в таком изобилии. Они однородной текстуры средней плотности, благодаря чему наносятся в один слой, ровно и без полосок. Высыхает маникюр примерно за 1-3 минуты. Есть минусы. Точнее один минус - это недостаточная стойкость лака. Всего 2-3 дня. Особенно это заметно на темных лаках, когда первым делом начинают откалываться края. 
Если вас интересует дополнительная информация о цене и способах доставки, то лучше всего зайти на их сайт и всё там самим узнать www.modelsownit.com
Этот сайт, как и сама фирма, не сотрудничают со мной, продукцию я приобретаю за свои деньги. Пусть они тоже приложат какие-либо усилия и объяснят вам что к чему)))
А я, в свою очередь, делюсь с вами тем, что мне нравится самой, впрочем, как обычно =)

8 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок лака... просто заглядение!!

    ОтветитьУдалить
  2. а ты можешь выложить на своем блоге как ты подпиливаешь ногти,как ухаживаешь,обрезаешь и все прочеё и все снять это

    ОтветитьУдалить
  3. я кутикулу не обрезаю, а как подпиливаю - могу!

    ОтветитьУдалить