Поиск по этому блогу

четверг, 10 ноября 2011 г.

Chanel Passion

В этом сезоне в моде не только красный лак, как я писала раньше, но и красная помада. Многие знаменитости, такие как Дита фон Тиз, Гвен Стефани используют её всё время просто потому, что им идёт. 
Я не скажу, что являюсь поклонницей такого стиля, потому как привыкла на своем лице выделять глаза. Но попробовать очень хотелось)
Из всех красных помад я выбрала Chanel passion номер 14
Свотчи делать не буду, сразу покажу, как она смотрится на губах.

Чтобы не было слишком вульгарно, глаза я практически не красила. Только сделала стрелочку жидкой подводкой и нанесла тушь.

В качестве дополнения моего образа был лак Rimmel icon style, правда он намного темнее помады.

Сама помада мне очень понравилась по качеству. Я наносила её кисточкой для губ, потому что контур губ должен быть четким. Карандаш я не использовала, т.к. я вообще карандашами для губ никогда не пользуюсь.
Помада прекрасно нанеслась, сразу была нужного цвета. Очень приятной бархатистой структуры, в меру увлажняющая, так что я думаю, при длительном использовании не должна растекаться.
И тем ни менее, как бы мне ни нравилась помада, я никуда так пойти не решилась)

4 комментария:

  1. Здорово!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивый цвет... тебе очень идет

    приглашаю посетить мой блог
    http://marusya-forgirls.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет обалденный))


    Приглашаю всех посетить мой блог: добавляйте свои комментарии и становитесь подписчиками
    Всем буду очень рада!!! http://msgangster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить