Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Макияж с тенями MAC

Я очень давно ищу красивые тени в фиолетовых тонах. У меня есть палетка MAC, которую я покупала почти год назад. Она в сиренево-серых тонах и она мне не понравилась. В коробочке цвета красивые, а на глазах непонятные. Больше я тени MAC не покупала, пока не увидела эти цвета:
Я их протестировала, на пальце они были просто чудесные! Я не смогла уйти из магазина без них. Но..сделав макияж, я поняла, что в коробочке и на пальце - одно, а на глазах тот же эффект, что и от старой палетки...не понятно что...Вот результат:

В целом смотрится неплохо, но согласитесь, не так эффектно, как в палетке. Я использовала на всё веко темный оттенок, а светлый положила просто сверху во внутренний уголок. У меня на этой фотке волосы почему-то прям черные получились =) Я как раз хочу покраситься примерно в такой же цвет.
На губах моя любимая помада Maybelline

На лице у меня тоже моя новая покупка от МАС. Это румяна Harmony.

У них очень приятный светло-кофейный оттенок без розового или оранжевого подтона. Я искала именно такие, т.к. я не люблю, как на мне смотрятся розоватые и красноватые румяна. Бронзер для моей светлой кожи тоже слишком яркий вариант. Мне нужно было что-то вроде мягкого варианта бронзера, чтобы придать лицу эффект слабого загара и подчеркнуть тем самым скулы.
Эти румяна безумно пигментированные. Достаточно одного легкого касания кисти. И смотрятся они настолько естественно, не утяжеляют макияж.
Так что, этим продуктом от МАС я абсолютно довольна. Чего не скажешь о тенях. Может, ещё не расписались? Но больше у меня не возникает желания покупать тени этой фирмы.

AlenaAllex

8 комментариев:

  1. очень красивый макияж)) красотка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленочка, макияж изумительный! Даже не смотря на то, что тени смотрятся не настолько пигментированно в макияже, нежели в палетке. Вообще странно, тени MAC всегда славились насыщенностью пигмента.
    А ты на базу тени наносишь? На базе обычно ярче смотрятся...
    PS Румяна - обалденные, жаль мне продукты MAC не доступны.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно понравились румяна))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не поняла, как здесь можно отвечать каждому в отдельности на комментарий, поэтому отвечу всем сразу =) Катюша, спасибо! Мариночка, я наносила эти тени на их базу paint pot. И мне показалось, что эти тени прямо просятся на какую-то жирную основу. Попробую нанести их влажным способом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые оттенки)))) с покупочками)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Алена)) красивый макияж,тебе очень идет)))
    Подскажи пожалуйста названия теней)

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения, спасибо за коммент! Я не знаю, как вытащить рефилы из палетки, чтобы посмотреть название(

    ОтветитьУдалить