Поиск по этому блогу

среда, 14 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение

Очень хочется чудесного, волшебного, новогоднего настроения, а его нет. Погода его не создает: та слякоть на улице больше напоминает март, чем середину декабря, а украшенные магазины вошли в привычку. И как показывает жизнь, настроение нам нужно себе поднимать самим. Это самый верный способ. И я решила выложить вам несколько новогодних фоток! Вот эта сейчас стоит у меня на рабочем столе. Она мне напоминает новогоднее утро, когда просыпаешься после праздника, на улице солнце, снег, мороз, никуда не нужно спешить, можно лежать и любоваться елкой, подарками и есть то, что осталось от вчерашнего. Т.е. и готовить тоже не надо, просто красота)
Я взяла эти фотки с сайта goodfon.ru Вообще они против плагиата, но уж больно красивые фото и я оставляю ссылку на их сайт, надеюсь, они будут не в обиде)


 А эта фотка напоминает жестяные коробки с импортным печеньем из детства)

Вот такая картина висит у меня в спальне, только вместо снега на ней идет дождь, а в конце улицы стоит Эйфелева башня.

Зайдите на этот сайт www.goodfon.ru, я последние полгода только оттуда скачиваю обои для своего рабочего стола. Очень качественные  и стильные фото. Это не реклама, нет) Как обычно, делюсь своими находками на благо тех, кому это нужно
AlenaAllex

4 комментария:

  1. отличный сайт)) спасибо)

    заходи в гости, буду радая))
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. рецепты тут http://alex-povar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. У меня та же картина Парижа о которой ты говоришь, похожа на эту:
    http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=39&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC&p=28&img_url=www.euroasis.ru%2Fimages%2Fgallery%2Fparis_picture%2FHS2141.jpg&rpt=simage

    ОтветитьУдалить
  4. Eva, у меня очень похожа на твою, только голубых красок больше. Я так думаю, что это прям серия какая-то "парижская", только с разными нюансами)

    ОтветитьУдалить