Поиск по этому блогу

среда, 21 декабря 2011 г.

Укрепляющая, питательная маска "Царство ароматов"

Это будет моё продолжение серии "в поисках идеального средства для волос". На этот раз я расскажу о моей одной из любимых масок фирмы "Царство Ароматов" под названием "Блеск". Почему она так называется - не знаю, вообще она предназначена для укрепления и питания волос. Я показывала её в своих ранних видео о покупках. И вот решила опять ей воспользоваться.
Маска содержит в основном натуральные компоненты: хну, касторовое масло, экстракт корня лопуха, пижмы, мелисы, петрушки, ромашки, крапивы, эфирное масло лимона, розмарина и лавра. Из химии в ней есть глицерин, акриловый сополимер и бензойная кислота. Я не знаю, насколько они опасны,  надо будет поискать в интернете описание этих веществ. Если вы знаете украинский, то я сфоткала состав этой маски на упаковке:
Как вы уже поняли, фирма украинская, крымская, но покупала я ее в России.
Я использовала эту маску так, как написано на упаковке: слегка намочила волосы, нанесла на корни и кончики, закрутила их, одела шапочку для душа, сверху полотенце и ходила так больше 20 минут. Пахнет она чем-то пихтовым, довольно резко, но т.к. волосы были укутаны, то запах ощущался только при нанесении. Смывается она со второго раза, она не жирная, очень хорошо кондиционирует и увлажняет волосы. Насчет укрепления - не знаю. А вот сами волосы становятся более гладкими и эластичными, чего очень не хватает вьющимся волосам. Я думаю, что если ей пользоваться регулярно, как написано, то можно восстановить сильно поврежденные волосы за пару недель. Уж очень не хочется обрезать кончики)
Alena Allex

2 комментария:

  1. Ой) спасибочки) попробую найти у нас такую)

    ОтветитьУдалить
  2. напишите, понравилась ли маска! интересно узнать мнение со стороны!

    ОтветитьУдалить