Поиск по этому блогу

четверг, 5 января 2012 г.

Набор Estee Lauder Michael Kors

Одним из моих новогодних подарков стал этот набор. Как оказалось позже, такие наборы есть в двух вариантах: с более темными тенями и бронзером и с более розовыми (светлыми тенями) и розовыми румянами. Вот как раз светленький у меня. Выглядит это всё вот так:
Я так подозреваю, что над косметичкой потрудился Michael Kors раз уж на ней его логотипы. А вот что было внутри:
Помада, блеск, черный карандаш для глаз Double Wear, называется Stay-in-Place Eye Pencil номер 01 Onyx, кисточка для теней (широкая, безумно удобная и мягкая) и кисточка для румян (она узкая и не такая мягкая, так что я ей не пользовалась) и палетка с тенями.
Помада из серии Pure Color, Long Lasting Lipstick Rouge номер 61, называется Pink Parfait Shimmer. Помада достаточно яркая, очень приятно и ровно ложится, увлажняет губы, с легким блеском и очень приятным малиновым запахом.

Блеск для губ сиреневый или розовый с множеством очень мелких блесток (преимущественно золотых). Называется он 23 Star Pink Shimmer. Это даже не блеск, а жидкая помада с выраженным цветом. Очень часто блески бывают бледными на губах, даже если они яркие в упаковке, а этот обладает полноценным цветом, таким же приятным малиновым запахом.
А это палетка с тенями и румянами:
Слева-направо: 
43 Polished Platinum (Shimmer)
66 Candy Crave (Satin)
01 Pink Flash (Shimmer)
50 Sandbar Beige (Matte)
30 Sugar Cube (Satin)
26 Iridescent Violet (Satin)
02 Pink Kiss Silky Powder Blush

Тени очень хорошо набираются их родной кисточкой с набора, прекрасно тушуются, приятные, но очень бледные. Цвет 01 Pink Flash на глазах выглядит как белый. Не хватает хотя бы одного темного цвета, чтобы сделать макияж завершенным, поэтому я использую с этими тенями цвета из других палеток. Так что можно сделать вывод, что эти тени для повседневного летнего или весеннего макияжа или для девушки, которая не красится ярко в связи с возрастом или просто так) 

Но вот румяна меня особенно удивили. Я раньше пробовала румяна Mac Cubic с розовым подтоном и определенно для себя решила, что розовые румяна не для меня. И избегала их. А эти оказались очень подходящими. У меня очень светлая кожа, поэтому любые румяна на мне смотрятся слишком ярко, как Марфушечка-душечка со свеклой на щеках. А эти нет. Может, это их минус, но для меня их неяркость стала плюсом. Очень деликатно, нежно и естественно смотрится. Сейчас я выложу фото с макияжем с использованием всех средств из набора,кроме карандаша. На лице Idealist от Estee Lauder и тональник Loreal (старый и дешевый, но Идеалист сотворил из него чудо) =)
 Это фото получилось немного не в фокусе, а вот на нижней виден эффект Идеалиста. Фотошопа здесь нет =)


В уголок и использовала темно фиолетовый цвет от Mac Altered State, при растушевки он из темного превратился в светлый) Так что светлых вам праздников и всех остальных дней)))
Alena Allex


13 комментариев:

  1. хочу видео с твоими новогодними подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю предложение о видео с новогодними подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленочка, изумительный макияж глаз! Стрелочки идеальные:)
    Присоединяюсь к Тане, хочется увидеть видео о подарках:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, на днях выложу видео о подарках обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный макияж получился:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классный набор и ты красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Безупречный макияж и кожа идеальная!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, не нашла, как вам отправить личное сообщение.
    Извините, что спрошу здесь?
    Когда-то в вашем видео о палетке Сигма говорилось о недовложении кисточки. Какая была реакция у продавца? Они вам прислали недостающее? Спрашиваю потому, что в недавно полученной посылке две кисти кабуки приехали бракованные. Брак небольшой, может быть исправлен клеем, но написать им и поругаться "руки чешутся".

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, девочки, за прекрасные отзывы о моем макияже :-) мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, S.forever! Продавцы Sigma извинились за то, что не вложили мне кисть и выслали ее сразу же после моего к ним обращения. Обязательно напишите им, пришлите фото. Я думаю, что они должны отреагировать на эту проблему. Они дорожат своей репутацией. К тому же в западных странах это обычная практика - возвращать то, что не подошло или было бракованным. На это у продавцов адекватная реакция. Не то, что у наших((

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная палетка на мой взгляд) У нас в Беларуси такую нигде не найти(((
    приглашаю в мой блог http://vishenka89.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. ничего себе светлые тени, вон какой яркий макияж глаз получился!

    ОтветитьУдалить