Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 января 2012 г.

Макияж с тенями Sleek

Я заказывала тени Sleek на их официальном сайте http://www.sleekmakeup.com/en/products/au-naturel-i-divine-498.aspx
Только что зашла по этой ссылке и обнаружила, что моя палетка au naturel у них закончилась, т.е. out of stock. 
Посылка дошла меньше, чем за месяц. Тени порадовали своим качеством, они очень сильно пигменитированы, прекрасно ложатся, тушуются. Но хорошо держаться будут только с базой, потому что они мелкие и мягкие. В палетке тени разного качества: матовые, с очень меленьких шиммером и блестящие. Я попробовала ешё не все цвета. Что меня удивило больше всего - то, что цвет теней на глазах не смешивается в грязь или серо-коричневую массу, как у меня бывает практически со всеми тенями, а передается именно тот оттенок, который нужен. Так что, тени просто изумительные, минусов я у них не нашла.


И вот какой макияж у меня в итоге получился:



Я наносила на всё подвижное веко цвет cappuccino, который дал нежный бежевый оттенок. Во внешний уголок и в складку я наносила матовый оттенок под названием regal. Я наносила его растушевочной кисточкой Sigma E25, которая является полным аналогом знаменитой кисти мак, название которой я никогда не запомню) И вот что удивительно, тени очень насыщенные и темные, но кистью растушевываются и наносятся не пятном, а ровным слоем, передаётся их фиолетовый или сливовый поддтон. Чем тоньше слой, чем больше растушевывать, тем яснее будет виден этот оттенок. Я, если честно, ожидала, что на моих веках это получится очередной грязно-коричневый цвет, а тут вдруг - фиолетовый оттенок :-)В самый уголок я добавила немного черного матового цвета noir.
В завершении приклеила пучки ресниц во внешние уголки.
Я приклеивала пучки впервые и самый первый пучок у меня падал 5 раз, летал по всей комнате и один раз даже приклеился к ноге, но в итоге все получилось удачно:


Наверно, если бы я сверху пучки покрыла слоем туши, то выглядело бы это гламурнее, а так получилось вполне естественно. 
Пару слов о клее для пучков. Клей ardel я покупать не стала, т.к. он предназначен и для наращивания, с ним ресницы держаться до 3 недель, клей очень едкий и не должен попадать в глаза. Т.к. опыта в наклеивании у меня не было никакого, то я побаялась использовать этот термоядерный продукт и купила в Рив Гоше то, что у них было. Этот клей, что на фото, растворяется водой и, как показала практика, молочком для снятия макияжа. Затем я намочила ватку водой, разложила на ней свои использованный пучки, вытерла их от клея и попавшей на них туши и сложила назад в коробочку. 3 из 4 использованных пучков выглядят как новые. А один пучок стал каким-то тонким. Наверно я его повредила. Теперь хочу попробовать накладные ресницы. 
С любовью ко всем вам!
Alena Allex

5 комментариев:

  1. Очень красивый мейк получился, с очками наверное тоже очень хорошо будет смотреться:)В палетке и матовые и сатиновые тени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, в палетке разные тени есть. Те, которые сатиновые имеют практически незаметные блестки, которые я не сразу обнаружила на веках)

      Удалить
  2. Да, очень красивые глаза и палетка аппетитная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить