Поиск по этому блогу

среда, 1 февраля 2012 г.

Спасаем ногти от зимы!

Очень часто проблемы с ногтями возникают зимой: от холода, недостатка витаминов, да кто его знает от чего ещё ((( 
Я начала пить витамины, втирать крем в ногти, но толку было мало. И тогда я вспомнила о своем любимом уходе.
Крем для рук использую каждый раз перед сном, что позволяет кутикуле оставаться мягкой. Так же на фото вверху есть ещё одно средство для кутикулы от умной эмали в виде крема, который настолько ее увлажняет, размягчает, что она просто исчезает. Остатки можно отодвинуть пилочкой.
Мой любимый лак на все времена -  Orly Nail Armor.
Мои ногти к нему привыкают, поэтому  иногда делаю перерывы в его использовании. Последний мой перерыв очень затянулся и мои ногти снова требуют этот лак)) Он содержит какое-то масло, которое помогает при расслаивании ногтей, а также волокна шелка, которые визуально видно при нанесении, волокна кевлара. Из кевлара делают бронежилеты, представляете, какими должны с ним быть ногти??? Но на самом деле ногти  с этим лаком не застрахованы от ломки, если вы ими соберетесь что-нибудь открыть) Поэтому не используйте свои ногти в качестве инструментов для чего-либо) Этот лак дороговатый, стоит 377 р., если им долго не пользоваться, загустевает.
Следующий мой любимый лак:
Это моя любимая фирма Умная эмаль. Практически все их лаки очень качественные, продаются в любых аптеках. Большой выбор в зависимости от вашей проблемы. Я перепробовала практически все, использую их в качестве базы под цветной лак. На данный момент мне нравится вот этот с экстрактом бамбука и чеснока. Запаха чеснока он не имеет. Наоборот он обладает ярко выраженным запахом ментола. Если прикоснуться накрашенным ногтем к губам, то можно ощутить ментоловое покалывание. 
Вот и весь мой уход.
Ещё могу посоветовать масло виноградных косточек. Оно прекрасно восстанавливает расслоившиеся ногти, способствует их росту - шикарное средство. Чтобы был сто процентный результат, нужно в течение недели втирать это масло в ногти хотя бы раз в день.
Берегите ручки, носите перчатки!
Целую!
Alena Allex

2 комментария:

  1. Спасибо! Очень актуальная тема! Тоже люблю лаки фирмы "Умная эмаль" )

    ОтветитьУдалить