Поиск по этому блогу

пятница, 3 февраля 2012 г.

Вдохновение

Макияж, который меня вдохновил.
Я нашла его случайно на сайте www.pinterest.com
Это сайт, куда можно выкладывать любые фотки, которые тебе нравятся. Не обязательно свои. А другие пользователи сайта их могут оценивать и комментировать. Чем-то напомнил мне одну их групп сайта vkontakte, только под фото автор пишет что хочет (не обязательно мудрые изречения).
И я так залюбовалась этой фоткой, мне так нравятся цвета, способ нанесения. Я даже примерно представляю какими тенями можно это воплотить в жизнь. У Naked есть такие оттенки.
А вот маникюр, который очень захотелось исполнить.
Если у меня получится, то я вам расскажу об этом необычном способе и покажу его на деле. На данный момент мои ногти не в лучшем состоянии, даже можно сказать в своем худшем( О том, как я их лечу можете почитать в предыдущих постах моего блога.
Я желаю, чтобы каждый ваш новый день приносил вдохновение и радостные ощущения, пусть и не значительные)
Alena Allex

6 комментариев:

  1. Аленочка) думаю у тебя конечно получится воплотить задуманое)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый макияж! А маникюр я когда-то пыталась такой сделать, но пробовала перевести не газету а напечатанный текст, ничего не получилось =( если тебе удастся то потом поделишься как такое получилось =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно! чуть-чуть ногти приведу в порядок и начну их красить! безумно соскучилась по лакам для ногтей. я уже на любой готова)))

      Удалить
  3. Woow nice make up!:) follow me if you want and I follow you!:)
    kisses
    xoxo
    http://www.beautyandnail.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, Marta! I followed your blog but understood nothing))) Beautiful pics, nails and make up!

      Удалить