Поиск по этому блогу

вторник, 7 февраля 2012 г.

Идеи для кухни

Я нашла несколько идей, как можно всё организовать на кухне, чтобы не было беспорядка, а пространство использовалось максимально) Это что-то вроде хранения косметики (раз уж у меня блог о красоте), только для любимой кухни)))



 Технику, которая не подходит по стилю, можно спрятать в шкафчик:




 Если бы моя раковина находилась бы под таким окошком, я бы мыла посуду целыми днями))))))





 Необычная система хранения ложек и вилок. Не знаю, насколько она более удобная, чем обычная, но хочется внести новизну в свою жизнь)) Пусть даже и таким образом))
 Мне кажется очень удобным - смахивать все ненужное сразу в урну!

Alena Allex

3 комментария:

  1. Награда за блог =) http://queen-of-cosmetics.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные и красивые идеи! Жаль, что ремонт на кухне у нас практически закончен. Подобная красота очень вдохновляет окружать себя красивыми повседневными вещами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! главное - это вдохновение, получение позитивных эмоций))

      Удалить