Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Макияж Sigma, NYX, Maybelline

Мой обычный ежедневный макияж. Я заметила, что зимой крашусь значительно меньше, чем летом. Зимой я не люблю на себе яркие тени и яркую помаду. Даже не знаю как это объяснить! А вот летом - наоборот, мне не нравятся бледные цвета. Я даже недавно пошла на работу просто накрасившись тушью и была вполне довольна собой) Нет, я могу выйти в магазин вообще без косметики или поехать в натуральном виде к родственникам в гости, но официальный выход на работу или учебу у меня всегда сопровождался нанесением косметики. Пусть немного, но было. Так что последнее время мой любый макияж вот в таких натуральных оттенках. Техника нанесения все такая же. Я высветляю подвижное веко и затемняю внешние уголки, чтобы визуально увеличить глаза и сделать расстояние между ними побольше.
На подвижном веке светлый цвет из палетки Nyx:
Первый цвет Aloha во внутренних уголках, дальше на подвижном веке Mink Brown. Они очень похожи при нанесении, поэтому разницу сложно уловить, но я делала все "по правилам" =)
Во внешние уголки нанесли цвет Hitch из палетки Bare от фирмы Sigma. Этот оттенок матовый, поэтому прекрасно наносится растушевочной кисточкой и не осыпается.
Немного затемнила черным тоже матовым оттенком Control.
Использовалась первый раз свою новую тушь. Последнее время просто обожаю густые хорошо прокрашенные ресницы. Этой тушью осталась довольна. Она хорошо разделяет каждую ресничку, без комков, удлиняет, придает объем. Но объем не такой шикарный как у туши Eva WOW и не так хорошо подкручивает реснички, зато нет комочков и смывается лучше. 
Понравилась удобная кисточка, которая не пачкает веки.
Alena Allex

4 комментария:

  1. Простой и милый макияж, тени очень красивые!По доброму завидую вашему чистому лицу! в чем секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у моего фотоаппарата есть режим "чистая кожа", вот и весь секрет)))

      Удалить
  2. Ой,как мне нравятся твои макияжики, так и хочется повторить:)

    ОтветитьУдалить