Поиск по этому блогу

вторник, 13 марта 2012 г.

Разные брови

Мне иногда под разными видео на моём канале пишут, что у меня разные брови. А на некоторых видео они почему-то ни у кого не вызывают вопросов. Может, свет по-разному падает или макияж влияет на такое восприятие моих "доброжелателей". Я не буду развивать тему относительно того, что я бы никогда не стала никому писать вещи подобного неприятно типа (человек и сам всё со стороны видит, просматривая свои видео).
И вот тогда я вспомнила одну фразу визажиста. Я наткнулась на неё ещё задолго до youtube, когда искала правила оформления бровей в домашних условиях. Визажист сказала, что ваши брови - сестры, но не близнецы! 
Да и вообще абсолютно симметричных лиц не бывает. Асимметрия придаёт лицу, как ни странно это звучит, красоту!
Вот посмотрите сами:



И кто бы какую гадость или колкость сегодня вам ни высказал, не принимайте близко к сердцу,не давайте радоваться завистникам! 
Alena Allex

12 комментариев:

  1. Прикольно! надо будет на себе такое испробовать))
    А Брэд Питт даж хорош везде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же Брэд)) Он со всех сторон хорош))

      Удалить
  2. и прошу заходи ко мне)) http://marimademoisellemari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников».
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ОтветитьУдалить
  4. Я ни разу не видела одинаковых бровей и вообще сииметрию лица. Знаете, что лицо становится симметричным, когда приближается время смерти, а после нее абсолютная симметрия. (Пугать никого не хочу). Так что пусть ваши "доброжелатели" молчат, коль не имеют понятия о чем говорят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже читала такое о симметрии. Людям лишь бы придираться(

      Удалить
  5. Привет)Я назначила тебе награду))
    http://nastya-stormi.blogspot.com/2012/03/my-first-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно))))

      Удалить
  6. Аленочка) моя награда для тебя! http://martasha78.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя хорошая! очень приятно))))

      Удалить
  7. У тебя интересный блог!Я подпишусь на него,если ты подпишешься на мой!Буду отслеживать твои посты!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у тебя классный блог))

      Удалить