Поиск по этому блогу

четверг, 22 марта 2012 г.

Вкусняшки

Я не большая поклонница печенья. Я могу его съесть только намазав на него масло, мед или нутеллу. Ещё люблю крекеры с медом вприкуску. Но это всё так - без души. И вот недавно я попробовала печенье утреннее юбилейное от фабрики Большевик, от которого оторвалась с трудом. Сначала я по-привычке намазывала на него нутеллу, а потом поняла, что оно и само по себе потрясающе вкусное! Моё любимое - мультизлаковое:
В нем огромное количество разных злаков,оно хрустящее, пахнет аппетитно
и расфасовано в индивидуальные упаковки по несколько штук, чтобы удобно было брать с собой в сумочку! Да, и это не реклама))) Оно действительно мне очень нравится)))
Приятного вам аппетита, Alena Allex


4 комментария:

  1. Я тоже очень люблю эти печенья! Еще из этой серии мне нравятся с медом и с орехами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тоже неплохие, ещё есть с какао, но я его пока не пробовала

      Удалить
  2. Люблю эти печенюки)) особенно те,которые с медом))

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно попробовать! Надеюсь что понравится )

    ОтветитьУдалить