Поиск по этому блогу

суббота, 24 марта 2012 г.

Ужас! (или брюзжание снобов)

Только что выложила в youtube видео о своем фене philips, который я просила, чтобы мне подарили на 8 марта. Я увидела рекламу по ТВ, потом в журнале и просто загорелась его испробовать, т.к. он бережно сушит волосы, а мои волосы очень ломкие, их нужно бережно сушить. 

Не успела я нарадоваться своему подарку, который мой молодой человек заказал в одном из интрнет-магазинов, как мне под видео стали писать, что я делаю рекламу. Причем в видео я сказала о том, откуда у меня фен. И меня так разозлили эти комментарии. Что-то похожее давно уже пишут и другим блоггерам, что они якобы "продались" и делают рекламу фирмам, которые присылают им продукцию на обзор. Это откуда такие слова вообще? Это зависть или прошлый век в людях говорит? 

Блоггеру присылают товар на обзор и он делает обзор, а не навязывает своим подписчикам этот товар, принуждая его покупать. Блоггеры говорят как о плюсах, так и о минусах, говорят о своих личных впечатлениях. Зачем при этом лезть человеку в карман и дознаваться, сам он купил этот крем или ему его прислали....Это бестактно.

 И ещё такой момент. В Европе и Америке многие молодые люди делают видео влоги о своей обычной ежедневной жизни и...получают за это деньги от youtube. Очень раскрученным блоггерам, которых мы знаем и любим youtube тоже платит. Эти люди сотрудничают между собой, некоторые пишут песни и продают их в imusic, другие сотрудничают с косметическими фирмами, которые отправляют их в другие страны на конференции и показы мод, некоторые получают процент от продаж, если человек заходил на сайт фирмы со странички этого блоггера. И это нормально адекватно всеми воспринимается. Нет ощущения, что тебя дурачат, навязывают что-то, заставляют купить. А наши граждане всё в штыки воспринимают и боятся, как бы кому что "на халяву" вдруг не досталось. А то что я (как и абсолютно все, кто делают видео для youtube) в своё личное свободное время снимаю видео, редактирую его, выкладываю в интернет, подписываю и т.д. (и, порой, на это уходит несколько часов), это воспринимается некоторыми людьми как данность и наша личная обязанность поразвлекать кого-то. И эти люди считают совершенно нормальным написать какую-нибудь гадость. Мне не нужна благодарность, т.к. я сама благодарна каждому своему подписчику, которые просто безмолвно смотрят мои видео или которые пишут мне ободряющие и вдохновляющие слова.Я снимаю видео, чтобы поделиться информацией с теми, кому она нужна, не получая за это никакой материальной выгоды! 

Я получаю от процесса ведения своего видео-канала только положительные эмоции от комментариев своих подписчиков, от их советов, комплиментов. И каждый раз, общаясь с вами, я понимаю, что хороших людей куда больше, чем плохих! 

Пусть на вашем пути встречаются только добрые, позитивные и отзывчивые люди! Вы этого достойны!
Alena Allex

12 комментариев:

  1. Алёночка, солидарна с тобой в этом вопросе..очень обидно, когда ты тратишь кучу вермени на съёмку, обработку, стараешся подготовится к видео - выписываешь плюсы и минусы, анализируешь, чтобы донести качественный конент...а во всех твоих стараниях видят только рекламу =( и да, согласна с тобой, к счастью, адекватных и добрых людей в мире больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас поудаляла кучу негативных комментариев под своим видео о фене. Там прям Шерлоки Холмы расследование проводят - правда это подарок или всё-такие мне его прислали. Ужас. Желаю, чтобы тебе не довелось столкнуться с такими мелкими людьми)

      Удалить
    2. Не расстраивайся!у тебя классный канал классные видео всегда их смотрю.ЭТО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО ПРИНИМАТЬ ТОВАРЫ НА ОБЗОР ИЛИ НЕТ.НИКОГО ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ .ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ.ТЫ МОЛОДЧИНА

      Удалить
    3. Девочки, это все понятно конечно, но с другой стороны: вас НИКТО не заставляет снимать, редактировать, выкладывать видео, тратить свое личное время. Раз вы это делаете - значит это нужно ВАМ в первую очередь))) Так что терпите: негатив был есть и будет.. к сожалению

      Удалить
    4. Раньше я делала видео больше для себя, а теперь -для тех, кто об этом просит, кто мне пишет, кому это нужно. И я не могу отказать этим замечательным людям)

      Удалить
  2. Аленочка, солнышко, не переживай так! Это все не стоит твоих нервов

    ОтветитьУдалить
  3. Не расстраивайся, пожалуйста! Лучше думай о тех кому ты помогла определиться с выбором средств и экономией денег!:)Удачи тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ален) подписалась бы под каждым твоим словом! Просто не обращай внимание, хороших людей действительно больше, так что ложка дегтя хоть она и горька, всего лишь жалкая маленькая ложка! Успехов тебе!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тут нравится,я подпишусь если ты подпишешься ко мне,буду отслеживать твои посты!:)

    ОтветитьУдалить