Поиск по этому блогу

четверг, 22 марта 2012 г.

Elle Box

Я сегодня получила свою вторую коробочку от Elle Box! Для меня это было сюрпризом и, признаюсь честно,очень приятным!"Очарование - это невидимая часть красоты,без которой никто не может выглядеть по-настоящему красивым" (Софи Лорен). Этот девиз был на открытке в моей посылочке.
 Здесь милый бантик, но разве я могла ждать?))
 Вот как всё выглядело, когда я открыла коробочку:
3 крема от моей любимой фирмы la roche-posay  из серии REDERMIC.
 Первый крем для глаз - это комплексный уход, который содержит мадекассосид (какое-то новшество, разработанное фирмой Ля рош, они его добавляют даже в укрепляющие средства для волос) и витамин С в 5% содержании, который восстанавливает синтез коллагена и эластина (важные составляющие нашей кожи). 
Второй крем - интенсивный для всех типов кожи с UVB SPF 25 UVA PPD 11 (последние обозначения не знаю, как расшифровать). Этот крем борется с "микровоспалительным" стрессом, подходит для чувствительной кожи.
Третий крем - тоже интенсивный, но уже для нормальной и комбинированной кожи без солнцезащитного фактора. Крем восстанавливает кожу после зимы (как вовремя мне его прислали)!
Тональный крем Lancome Teint Idole Ultra был в премилой баночке, которой может хватить на несколько недель использования. Жаль только, что цвет темный - 3. Это стойкий (до 14 часов) тональник, содержит spf 10. Я уже его попробовала на лице. Дает матовое гладкое,бархатистое покрытие, ровно ложится, без границ нанесения (даже не смотря на то, что крем темней моей кожи). Единственный минус - плохо маскирует прыщики. Хотя покрытие не супер легкое, а средней плотности. Ещё понравилось то, что он не подчеркнул мои расширенные поры, как это делает большинство даже супер мега дорогих тональных кремов. Так что я подумаю над покупкой этого тональника, только уже своего цвета. Хочу его сравнить с estee lauder double wear light.

Дальше, как вы видите, миниатюрка шампуни. Тоже в нормальном флаконе, а не в бумажечке, что радует, т.к. маленький объем можно использовать в путешествиях)) Шампунь известной марки Goldwell ColorGlow IQ Deep Reflects. У него такое заманчивое описание, что я аж пожалела,что у меня неокрашенные волосы)) Тройной комплекс Color Protect Complex сохраняет цвет. Концентрат виноградных косточек и масла образуют пленку вокруг каждого волоса. Технология коэнзим Q10 и UV фильтр защищает цвет от свободных радикалов и солнечных лучей.

И последнее из косметики - лак фирмы La Reina. Это профессиональная американская фирма. И .... они знали, кому его положить))) мне))) я люблю такие цвета, консистенцию, качество. Удобная кисточка, это во-первых, не такая, как у Rimmel, но не менее удобная. Цвет ложится очень легко, ровно и с первого слоя. При этом лак не густой. Так что качество супер!Сохнет он минут за 5-7. Посмотрим, как будет держаться!
Ещё мне положили две порции кофе:
И какую-то нереальную штуку для похудения, которая не просто сжигает жир, а борется с причинами его возникновения, в том числе с гормональным дисбалансом. Этот порошок, который нужно разводить в воде, содержит много натуральных компонентов.
Спасибо большое Elle Box за приятную посылку!
Видео уроки от профессионалов, а также условия приобретения посылок можно посмотреть на сайте ellebox.com

Удачных покупок и яркой весны!
Alena Allex


3 комментария:

  1. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю ElleBox, всё приходит быстро и очень качественное!

    ОтветитьУдалить
  3. Hi!! :)
    I really like your blog, I´m following you :D
    ... maybe if you have time, you could visit my blog too, and if you like it, follow me back ;)
    Kisses!
    http://modacapital-blog.com

    ОтветитьУдалить