Поиск по этому блогу

вторник, 15 мая 2012 г.

ElleBox в поездку!

Я очень хотела снять видео о своей очередной коробочке от ElleBox, но она пришла ко мне за день до моего отъезда, чему я была даже очень рада, т.к. хотела взять миниатюрки вместо больших флаконов с собой))
Ко мне почему-то очень долго идут посылочки, поэтому я вам покажу то, что было ещё в апрельской:



1 - помадка от Герлен. Она чудесная!!! Таких маленьких помадок я даже не могла себе представить. Было приятно получить такой кукольный пробник, который можно брать с собой даже в карман. Мне не очень нравятся пробники помад на пластинке, которые после открытия больше никуда не возьмешь. Сначала я думала, что цвет этой малютки не подойдет, но я ошибалась. Он очень девичий, даже женственный. Я накрасила стрелки, тушь и завершила образ это помадой, которая тает на губах и превосходно их увлажняет не хуже гигиенической.

2 - ежедневный микрофолиант от Dermologica. Очень интересный продукт. Это порошок, как зубной или как мука, который нужно насыпать в ладошку и получившуюся кашицу нанести на лицо. Не все частички порошка растворяются, поэтому вы получаете в итоге что-то типа скраба. Очещает хорошо, лицо становится свежим. Но он подойдет больше для нормальной или жирной кожи. Лицо очищено до скрипа и моей сухой не хватает увлажняющего компонента, поэтому я сразу же наношу увлажняющий крем.

3 - крем под глаза Lancome. Это активатор молодости из серии Genefique. Из этой серии ещё есть очень крутая сыворотка, которую хочется поробовать. Кремом ещё не пользовалась, но очень ему рада, потому что он большой, его надолго хватит и ...крема лишними не бывают. Буду пользоваться!

4 - абрикосовая маска для лица Academie. Только что ей воспользовалась и пишу вам с чистеньким абрикосовым лицом. Она внешне оказалась жидкая, как растаявший абрикосовый джем. Цвет приятный, запах натуральный и не навязчивый. Наносится как гель на чистое лицо, прозрачная. Держала я ее минут 7. В идеале надо 10-15, но маска для нормальной и жирной кожи, а моя сухая смогла только 7)) Потом начало ее тянуть. Хотя, когда смывала маску, то на лице осталось ощущение свежести и увлажненности. Ещё плюс в том, что этой коробочки хватит на 3-4 применения.

5 - крем для рук Rivage. Он был моим спутником в поездке, он со мной в сумочке, он маленький, удобный, не жирный, быстро впитывается и хорошо увлажняет. Цена у полного размера, конечно, не самая подходящая для крема для рук, но то, что он восстанавливает коллаген может этот минус оправдать.

6 - парфюмерная вода Viktor&Rolf Flowerbomb. Ох...какой аромат. Необычный. Не такой, как все цветочные, а пряный, манящий, загадочный. До этого я не пробовала эту фирму, а теперь хочу полный размер. Хочу быть такой девушкой-загадкой))


За что я люблю ElleBox: они кладут пробники, которыми можно пользоваться несколько раз, а в большинстве случаев на протяжении порядка месяца, полностью распробовать продукт и оценить его. Я безумно люблю миниатюрки, т.к. они успевают подействовать на кожу, но не успевают надоесть. Благодаря этой фирме я попробовала дорогостоящие продукты, на покупку которых долго не могла решиться. Ну а ещё одна причина - это их доброжелательный персонал =) Ведь добро - это самая главная красота!

Alena Allex

7 комментариев:

  1. понравился твой блог, давай вз пч?
    http://omi-cron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. прошу прощения, немного рекламы:
    в моем блоге проводится розыгрыш, вы можете выиграть симпатичный серебристый топ Pull&Bear, который продается в моем интернет-магазине www.fashion36.ru! отличный шанс получить эту вещь совершенно бесплатно. все подробности здесь:
    http://www.annaplotnikova.ru/2012/07/pull.html
    у всех шансы абсолютно равные, так что смело присоединяйтесь. одежды много не бывает:)) желаю всем удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, а сделай пожалуйста видео с маникюром в морском стиле, нарисовать якорь например...Скоро на море, хотелось бы повторить, но не знаю как=)
    Заходи на мой блог http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, добрый день! Меня зовут Даша.Присоединяюсь к выше сказанному. Хотела бы пригласить вас на одно интересное мероприятие! Моя почта daria.afanasieva09@gmail.com, просто напишите, что это вы))

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Hey nice blog here! Visit mine and let me know what you think, maybe we could follow each other!
    XOXO
    Ylenia

    ОтветитьУдалить