Поиск по этому блогу

четверг, 10 мая 2012 г.

Палетка теней от Too Faced Naked Eye

Последнее время я стала практически равнодушна к теням, но эти давно хотела попробовать и, увидев их в Sephore, не смогла себе отказать. По цене они стоили практически также, как и Naked 2 от UD, но мой выбор пал на фирму, которую я ещё не пробовала - too faced.



Тени очень понравились, действительно качественные. Цвет передается именно такой, как в палетке, не разводится грязь из цветов, тушуются, короче говоря, я довольна ими! На каждый день для быстрого макияжа - то, что надо!
AlenaAllex

2 комментария:

  1. буду очень признательна если увижу вас своим ПЧ http://linkksu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ой как кстати я нашла твой обзор! как раз размышляю над тем, какие тени выбрать у Benefit или Too faced

    ОтветитьУдалить