Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 января 2013 г.

Я люблю короткие ногти

Чуть не написала "ноги"))) Да, последние года 3 я люблю короткие ногти. А раньше....Сломанный ноготь был катастрофой, которая приводила к подрезанию всех ногтей до ужасной коротенькой длинны, которую я тут же начинала отращивать, считая дни до того момента, когда они снова станут длинными и можно будет их накрасить. И, как мне казалось, только на длинных ногтях лак смотрелся хорошо, как и сами руки. 
Любовь к ногтям появилась у меня....да я люблю ногти столько, сколько себя помню! Она не появилась, она всегда у меня была! Помню, совсем маленькая, я рассматривала мамин маникюр и мечтала иметь такой же. Что уж говорить, ногти я начала красить очень-очень рано.  

Но настоящий маникюр я сделала в пятом классе. Это были коротенькие ногти, накрашенные телесным (как сейчас модно говорить, нюдовым) лаком. Я была приличная девочка и не хотела идти на конфликт с учителями)) Затем я стала пробовать другие оттенки, но чаще всего они были молочные (или пастельные, когда есть ощущение, что в лак добавили белого цвета). На коротких ногтях это смотрелось очень аккуратно и мило. Каждый раз, приходя в школу с новым лаком, мои одноклассницы рассматривали мои руки! 
Затем к девятому классу ногти стали портиться. Может, из-за того, что я никогда не использовала базу под лак (о ее существовании я тогда просто не знала) и никогда не наносила уход для ногтей (хоть какой-нибудь). Тогда я разработала для себя стратегию: неделю крашу ногти, неделю нет. И в этот промежуток несколько раз в день я наносила масло виноградных косточек. За неделю ногти восстанавливались полностью. А когда появились первые базы под лак, то промежутки я перестала делать и ногти мои отрастали до невероятной длинны, от которой я была в восторге!Вы только посмотрите на эти ногтищи!
 И так я ходила много лет, пока потихоньку не стала склоняться к более нормальной длине:
Длинные ногти не то, чтобы стали мне мешать...Они перестали быть для меня красивыми. Вот на такой средней длине я начала снимать свои ролики с дизайном ногтей и выкладывать их в YT. Затем и такая длина мне перестала нравиться. Я заметила, что только французский маникюр на них смотрится хорошо.
 
А так хотелось попробовать другие цвета, особенно темные. 
Я была в восторге от результата! И продолжаю делать именно такой маникюр, который, как мне кажется, очень хорошо смотрится и с нюдовым оттенком:
И с ярким лаком:
И даже вообще без лака:

Как видите, я ни слова не сказала о моде. Я всегда опиралась только на свои ощущения, на ощущение себя с данным маникюром! Что и Вам настоятельно советую делать не только при выборе цвета лака, а вообще всего)
АА

4 комментария:

  1. Очень понравился пост и нынешние ноготки. На самом деле, это самая оптимальная длина. Можно пробовать все оттенки лаков и не выглядеть вычурно))
    Божья коровка очень милая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Божью коровку мне сделали в салоне из акрила, держалась очень долго, пока сама ее не отковыряла пилочкой)

      Удалить
  2. Полностью Вас поддержу! Раньше я носила такие, даже не ногти, а КОГТИЩА, мне было с ними удобно и внешний вид нравился, но последний год для меня длинные ногти стали дикостью, я теперь их делаю почти такой же длины, как у вас :) на такой длине любой цвет смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравятся короткие ногти, лак любого цвета всегда смотрится на такой длине уместно и красиво :)

    ОтветитьУдалить