Поиск по этому блогу

четверг, 11 апреля 2013 г.

Откуда берется менталитет

Только что посмотрела видео на канале Ю, в котором говорится о наших блоггерах.http://u-tv.ru/mentos/?id=2  И, как обычно, ничего хорошего не говорится. Я полна впечатлений и эмоций. Если Вы только что прошли по ссылке и, перемотав на середину выпуска, тоже прослушали "важное" мнение ведущих вышеуказанного канала о наших девчонках-блоггерах, то, наверно тоже ощутили потребность высказаться. Мое объяснение данному отношению только одно - дурацкий менталитет, благодаря которому люди берутся осуждать всех и вся, кто делает что-то по жизни, а не тухнет перед телевизором, плачет по ночам в подушке о несбывшихся мечтах и зависьтливо грызет ногти, глядя на тех, кто добивается чего-то в жизни. Во-первых, красной нитью сюжета было то, что все отечественные блоггеры создали свои каналы, чтобы как Мишель Фан получить контракт с какой-нибудь фирмой. Только большинство (в частности elena 864) создавала свой канал, когда Мишель Фан снимала свои видео на домашнюю камеру и точно также, как и многие сейчас, кто ведет свои каналы, рассказывала как она красится и чем. Неувязочка. Во-вторых, заметьте, что любого человека, каким бы талантливым, милым он не был, осудять даже за то, чего и в природе не было. Это касается не только популярных людей (на ум почему-то пришла Алсу, про которую говорили, что у нее нет голоса, а вся слава благодаря ее папе. И второе имя - Кейт Миддлтон. Милейшая девушка, которая умудрились обозвать и "пластиковым маникеном" и неискренней только лишь потому, что она всегда хорошо выглядит и всем улыбается, чем и заслужила всемирную любовь простых людей). Даже в обычной жизни вне популярности найдутся люди, которые за спиной у вас расскажут о вас такую "правду", которой в Вашей жизни и духу не было. Опять жн, почему так? Почему многим проще осудить и обсудить другого человека, чем бы он ни занимался, сказать вместо комплимента гадость? Мне жаль таких  людей. Это злость, которую они выплескивают, эта злость рождается в их душе вместо счастья и радости. А потребность к осуждению - лишь способ не замечать свои недостатки.
Когда под моими видео пишут гадость, то я блокирую этого человека и удаляю комментарий. Некоторые пишут, что это нечестно. Что я должна выслушивать не только позитивное мнение. на что могу ответить только так: я имею право удалять со своего канала все, что захочу. А эти люди не имеют право писать мне гадости. Они имеют право не смотреть. Я никогда не возьмусь критиковать чей-то стиль, потому что я не стилист; чей-то макияж, потому что я не визажист; качество видео, потому что я не оператор. Каждый из нас на кого-то учился, так будем же компетентны каждый в своей области. А все остальное - хобби. И оно должно приносить только радость. Приносите радость других, она Вам обязательно вернется! Кажждая улабка вернется Вам обязательно и тогда, когда она будет Вам особенно нужна!

5 комментариев:

  1. Да, сюжет гаденький, сделан в очень неприятном ключе, да и, как это любят на ТВ, всё переврали, повыдёргивая из контекста. Неприятно, конечно, но на дураков не обижаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела:( Сюжет снят поверхностно без погружения в тему, поэтому не заслуживает никакого особого внимания, тем более Ваших переживаний. Тот,кто в теме и так все поймет,удачи Вам и побольше красивых маникюров:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не стала смотреть. Не хочу портить себе настроение :). Но на счет менталитета согласна, его слишком много бывает по жизни (отрицательного, я имею в виду). Выход один - не обращать внимания с гордо поднятой головой :), а единомышленницы всегда поймут и поддержат!

    ОтветитьУдалить
  4. Гадости говорят и пишут люди несчастные. Им плохо и они хотят, чтобы и другим было так же. Счастливым людям это и в голову не придёт.

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению видео у меня не грузится, но из вашего поста я примерно поняла о чем идет речь. Такие уж у нас люди, дай повод покритиковать. Я вообще считаю, что в последнее время именно уличный стиль диктует моду, а уличный стиль и есть блогеры! Я тоже удаляю отрицательные комментарии. И тоже считаю, что не хочешь- не читай. Многие говорят что нужно выслушивать и критику, но всегда ли она объективна и кто вообще чужим людям разрешил критиковать совершенно не знакомых людей!

    ОтветитьУдалить