Поиск по этому блогу

вторник, 16 июля 2013 г.

Попробовав раз, пользуюсь до сих пор (ElleBox июль)

Последнее время я не снимаю видео для Youtube по уважительной причине, но веду свой Инстаграм, где меня можно найти все под тем же ником и иногда пишу здесь свои мысли, когда очень хочется выговориться или поделиться чем-нибудь интересненьким. Так вот, сегодня как раз тот случай. Итак, начнем:
Сами коробочки я никогда не выбрасываю. Они очень яркие и качественные. Я ставлю их в ящички и размещаю по темам свою косметику или разную мелочевку.
Самое неожиданное открытие - это продукты для волос. Мне очень сложно попробовать что-либо новое для волос, так как чаще всего мне ничего не подходит и моим капризным волосам становится только хуже, поэтому я просто боюсь, но, почитав об этой фирме в интернете, я решила попробовать. Итак, сама фирма занимается профессиональной косметикой для бразильского выпрямления волос, которую используют в салонах. В данном случае представлены продукты из линейки для домашнего ухода, а именно увлажняющий шампунь и кондиционер без сульфатов. Я была заинтригована, так как в своем опыте имею только использование Натуры Сиберики (после чего моя кожа головы стала очень чувствительной и впервые появилась перхоть) и Органик Сердж, который очень схож с Сиберикой и тоже вызвал у меня "приступ" перхоти. Сразу хочу отметить, что шампунь мне не понравился. Он плохо пенился, но меня этот факт никогда не интересовал в первую очередь, я всегда много лью шампуня на свою голову вне зависимости от его пенящихся способностей. Мылился и скользил по волосам при этом он хорошо. Промыл волосы тоже хорошо до скрипа, НО самое печальное - уже во время мытья кожа головы стала чесаться и раздражаться, ее просто стянуло (при том, что она у меня жирная). Тогда я нанесла бальзам, причем не только на кончики, но и на кожу, чтобы убрать эту стянутость. Поэтому шампунем я больше не пользовалась, а бальзам мне понравился. Написано, что он тоже без сульфатов, но было бы весьма странным, если бы они там были. Увлажнил он мои сухие кончики очень хорошо, даже лучше, чем это делают некоторые известные маски для волос. При этом (я не разбираюсь в составах), мне кажется, что в нем нет силиконов. По крайней мере не столько, сколько все в тех же многочисленных масках. Помимо этого вся серия содержит масла и экстракт какого-то тропического фрукта. 
От верхнего покрытия я ничего сверхъестественного не ждала. Оно освежило мой трехдневный маникюр и он стал выглядеть как новый, так что все ок, кроме того, что оно плохо сохнет и я кое-где вляпалась и смазала лак. Еще минус - кисточка тянет за собой основной лак. Это беда многих топов, особенно очень ядреных, которые успевают просто растворить основной лак и прихватить его с собой. 
Какая-то я сегодня критичная. Милые продукты, оформление упаковки необычное. Первое - это гель для душа (он же пена для ванны и шампунь для волос) с запахом шоколада. Не люблю шоколадные отдушки в таких продуктах, так как они никогда не пахнут на сто процентов шоколадом и запах всегда химический. А еще довольно странно лить коричневую (пусть даже перламутровую) жидкость на свою мочалку. Но качество самого средства хорошее. Оно не сушит кожу и пениться хорошо, его даже много не нужно. Второй бутылек - молочко для тела. Пахнет зеленым чаем, но по мне так чем-то цитрусовым. В детстве у меня был дезодорант ФА с точно таким же запахом и я ударилась в ностальгию. Качество мне понравилось. Шершавой пленки на коже после него не осталось и запах был очень сильный и держался долго. Меня это не смущает, даже наоборот.
Нежно люблю эту фирму и заранее знаю, что продукт будет на 5 баллов. Спасибо Эльбокс, что познакомили меня с ней. Каждый продукт, который был в коробочке от этой фирмы, я готова купить в полной версии. Этот скраб для тела не исключение. Скрабирующих частичек в нем очень много, они разного размера и основа скраба хорошо мылиться, что позволяет частичкам не царапать кожу, а скользить по ней, убирая все излишки и просто великолепно увлажняя ее. Так как пробник был маленький, то я его использовала исключительно на ноги, а именно пятки и другие зоны, которые требует особого ухода в летнее время, так как лично у меня кожа ног сохнет в данный период. И результатом я осталась довольна, благодаря вышеперечисленным качествам. Единственный минус - это ментоловый освежающий запах, который больше подойдет для ног, нежели для всего тела. Может, я просто жертва стереотипов.
Второй продукт от этой же фирмы - крем под глаза с спф 15. И его тоже я бросилась искать в интернете, чтобы заказать оригинальную версию. Я давно просто забила на все крема под глаза, так как даже очень дорогие на меня не производили ровным счетом никакого впечатления. И моя морщина под правым глазом, на которой я испытываю все аналогичные крема, остается на своем месте, а иногда даже и размножается ответвлением. Крем этот мне понравился. По цвету и текстуре он похож на тональник, но тона он не дает. Текстура жирная, но при этом впитывается сразу и очень хорошо увлажняет. Очень хорошо.
Тональник, с которым я не могу найти общий язык. Он мне попадается не первый раз и все никак мы с ним не подружимся. Моя кожа не сильно проблемная (в виду моего возраста, хватит уже проблемиться!), но бывают высыпания и прочие нюансы, которые мало какой тональник сможет учесть. Бобби браун заявлен как невидимый, но на мне он виден, особенно в области, где расширены поры. И он липнет. Это на моей сухой то коже! Так что ничего хорошего. Он сделал цвет лица более ровным, но даже какие-то незначительные прыщике не скрыл.
 Обычный гель для усталых ног с очень типичной "ножной" отдушкой с ментолом, от которой потом не знаешь чем отмыться. Ну почему все средства для ног пахнут одинаково?(((
Ну и закончу свою повесть любимыми ароматами от Cacharel, они тоже из детства, они тоже навевают приятные воспоминания, поэтому их и люблю.
Спасибо, что читаете меня! 
С любовью, АА

Комментариев нет:

Отправить комментарий