Поиск по этому блогу

пятница, 24 января 2014 г.

Разбираем новогодние посылки (часть 1)



Тональный крем Ланком всегда попадается темного цвета (номер 3). На этот раз нам предложили использовать его в качестве средства для контурирования. Крем отлично для этого подходит и естественно смотрится. 

На данном фото на мне слишком много средств, особенно светлого консилера, поэтому выглядит все не очень, а в целом, если так не усердствовать, то можно достичь как раз натурального эффекта. Делала контурирование в стиле Ким Кардашьян, но к коробочке прилагался буклет с примером использования крема для контура, очень похожему на тот, что я сделала, только проще.


 Сам по себе крем великолепный, прекрасно наносится, растушевывается, имеет хорошее покрытие и финиш, хотя все это очень индивидуально, но мне понравился. Единственный минус - это запах. Он спиртовой.

Вот этими ребятами я не пользовалась. О шампуне можете почитать в предыдущем блоге, а мыло просто жалко раскрывать. Так мило упаковано)

Крем Авен мне очень понравился. У него приятная густая, но тающая консистенция, хорошо увлажняет, приятный запах, но он подойдет для нормальной кожи, а не сухой.

Очень понравился бальзам для губ. У него фруктовый запах, гелевая консистенция, хорошо увлажняет. Очень похож на Нивея сос, только не жжет и не печет губы. Так что могу его посоветовать.


Туалетная вода D&G императрица у меня уже была, я носила ее прошлым летом. Тогда я на себе чувствовалв цветочную ноту, а сейчас зимой я очень ярко ощущаю на себе арбуз! 
Парфюмерная вода Эскада на мне ощущается нотами груши и розы. Это два моих любимых запаха. Еще мне кажется, там есть мускус, который придает всеобщему букету некую пряность.


Жаль, что этими сливками мне рано пользоваться, т.к они от 35 лет, но можно смело наносить их на шею и руки. Приятный запах, хорошо впитываются, увлажняют, очень густые, удобная упаковка. И что приятно - отечественное производство, так что не буду ждать 35, буду мазать шею!

АА

Комментариев нет:

Отправить комментарий