Поиск по этому блогу

понедельник, 27 января 2014 г.

Разбираем новогодние посылки (часть 2)

Новый год уж прошел, спасаемся от крещенских морозов и пользуемся няшками, которые пришли после нг. И на сегодня вот такой комплект:
Здесь немного украшений и немного уходовой косметики. Начну с самого приятного... приятно пахнущего!
Мне очень понравился этот аромат! Я от себя такого не ожидала, потому что мне сейчас вообще сложно с любыми запахами, даже с самыми любимыми, а тут просто случилась любовь! До этого все запахи для меня звучали более-менее идентично: женственные, сладкие, милые, но носить их на себе желания не возникало, потому что меня все запахи стали душить(( кроме этого. Наверно потому, что он не просто женственно сладкий, а кисло-сладкий. Когда его только наносишь, то можно почувствовать цитрусовую капельку, свежесть зеленого яблока и летний запах ягод. Затем аромат раскрывается и тут выходит сладость: роза и мой любимый жасмин. Ну а когда эта туалетная вода "осядет"
и закрепится на коже, то можно почувствовать классические для сладких ароматов ноты ванили и незаменимого мускуса. Вот этой кислинкой меня запах не душит и на ее фоне я могу наслаждаться любимой ванилью и жасмином.

Крем от морщин с spf 15. Я наносила его на места предполагаемых морщин. У него нежирная консистенция: 
Он приятно пахнет, "шершавый" на ощупь, быстро впитывается, кожа после него не блестит, но есть легкое сияние. Буду пользоваться дальше, тк у меня в общем и целом получилось 2 флакончика. Если эффект будет, то куплю полную версию.
Уже давно пользуюсь этим кремом под глаза и очень очень им довольна. Морщин как таковых у меня нет, но меня не смущает, что он антивозрастной. 
Заявлено, что это крем-гель, но это лучше нашего типичного представления о геле. Это больше крем, но легкий, как гель. Он великолепно увлажняет, снимает ощущение стянутости и дискомфорта, практически ничем не пахнет. Самое главное, что у меня бывает постоянно - не раздражает кожу вокруг глаз, не вызвал аллергию, не затекает в глаза, отеков не вызывает. Советую попробовать.

Дальше украшения.
Вот такое необычное кольцо, даже их группа.
Решила надеть его по-новомодному:
По дому ходить так, конечно, не удобно, но идея прикольная. 
Очень понравился этот фиолетовый набор! Он прекрасного качества (только на цепочке брак, но во время носки этого не видно). Украшения яркие, но небольшие, аккуратные и элегантные. Понравилась длинна цепочки. Ношу его с одеждой разного стиля, даже вот с такой:
Получается маленький акцентик женственности в зимние холода)
Вот этот набор тоже хорошего качества, без брака. Мне сначала показалось, что такие вещи уже не в моде, но когда примерила, то мне очень понравилось:
Смотрится элегантно, добавляет изюминку и подойдет под одежду любого цвета, под наряд с джинсами, платье или сарафан. У сережек есть пластмассовый колпачок, который надевается сзади на сережку, чтобы она не соскочила с уха!
Еще я надеваю бусики вот так, как браслет:
Эти часики настоящие)
Они мне немного велики, очень хорошо подходят под любимые джинсы. На ebay такие часы стоят 600 р. Коробочка ellebox, наверно, около 500. Так что смотрите сами)) 

Ваша АА

Комментариев нет:

Отправить комментарий