Поиск по этому блогу

суббота, 18 января 2014 г.

Кое-что и для него!

Сегодня ellebox порадовал и моего мужа. Не зря же он ходит на почту за моими коробочками. 
Наполнение ему очень понравилось! Все, чем пользуется мужчина ежедневно и ничего лишнего. Такую коробочку можно взять с собой в поездку и не брать кучу тяжелых флаконов.
Несколько видов туалетной воды. Из них D&G и armani code у нас уже был, а вот дизель попробовали впервые. Не скажу, что запах сводит с ума. Мне показался он универсальным для любого мужчины любого возраста. Классический мужской запах, который похож на все сразу. Не скажу, что это плохо, но минус все же есть: аромат очень резкий и яркий. Два распыления - уже слишком много!
Зубную пасту я тоже попробовала. Она профессиональная, отбеливающая, но без грубых абразивных частиц, специально разработана для актеров и певцов. Заинтриговало. После 3го применения я заметила, что зубы стали белее. Я допользовалась тюбиком до конца (его хватило недели на 2), но результат, к сожалению не сдвинулся. Могу отметить, что мои десны от нее не стали кровоточить (как это у меня бывает от всех отбеливающих паст) и зубы не стали чувствительными, так что паста бережная и налет вычищает хорошо. Хотелось бы в дальнейшем попробовать отбеливающую систему этой же фирмы.
Ну и остался уход:
1. Отечественного производства крем после бритья в большой версии.
2. Шампунь 2 в 1 redken. 
3. Crew увлажняющий кондиционер. Может он слелает мужскую шевелюру мягкой и послушной?
4. Гипоаллергенное и некомедогенноемыло авен кусковое. Муж любит такое мыло, но именно этой маркой не пользовался.
5. Увлажняющий крем биотерм. Т.к он не любит крема, то я сказала, что он после бритья))) пусть мажется)))

Берегите мужчин, АА

Комментариев нет:

Отправить комментарий