Поиск по этому блогу

пятница, 31 января 2014 г.

Пустые баночки!!! скляночки)

Раньше я снимала такие видео, но теперь решила написать, тем более закончились мои самые самые любимые штучки!
Я ее использую не как мицелярную воду, да и как вода она не очень. Стойкий макияж плохо смывает. Я ей протираю лицо с утра после сна, затем наношу крем, либо вечером вместо тоника. Она великолепно очищает и хорошо увлажняет без ощущения продукта на лице. Снимает стянутость и дискомфорт. Это уже моя стотысячная бутылка и уже обзавелась новой, потому что без нее никак. 
Небольшая версия увлажняющего тоника для нормальной чувствительной кожи. Скажу честно, очищает хорошо, но ив роше увлажняет в разы лучше. Возможно потому, что у меня сухой тип кожи. Также им нельзя протирать под глазами. Полную версию брать не буду.
Любимейший крем для шеи. Возможно в будущем намажусь им вся. В нем прекрасно все: мягкая густая, но тающая консистенция, запах из детства и эффект! Шея в порядке, хоть мажусь им редко.
Этим кремом пользуюсь без остановки лет 6 или 7. Уже сбилась со счета. Пыталась найти замену во всех дорогущих и не очень марках, но он бьет их всех, причем ногами! У меня версия риш, мажусь утром и вечером, зимой и летом. В жаркую погоду через несколько часов начинает блестесть, возможно надо комбинировать с лежер, т.е более легкой версией, но мне лень, потому что им я намажусь с утра и до глубокой ночи все ок! Сразу снимает стянутость, раздражение, не вызывает аллергию, приятно пахнет. 
С этим дезодорантом вышла такая ситуация. Я впепвые им воспользовалась и пришла на работу. Сижу рядом с сотрудницей и думаю, как от нее приятно пахнет. Наверно одежда пахнет, может порошок или кондиционер для белья- немного сладко, но свежо. Девушка потом ушла, а запах остался. И я поняла, что пахнет от меня. Пахнет сладким, но чистотой и свежестью, чистым бельем и чистым телом, но не духами. 
Это волшебный элексир в бутылочке! Если он у вас будет, вы забудете обо всех своих любимчиках для волос! Это несмываемое "молочко-маска-кондиционер", которое нужно наносить на чистые волосы, просушенные полотенцем. И одним им вы убьете целую стаю зайцев: увлажняет, делает волосы эластичными, структурными, что актуально для тех, у кого тоненькие мягонькие пушочки на голове или просто не хватает волосам хорошей такой качественной жесткости (не путайте с сухостью); убирает пушистость, добавляет объем, является термозащитой и защитой от солнца, волосы легче укладываются и держат прическу. Волшебная вещь, буду искать ее онлайн и заплачу любые деньги. Спасибо ellebox, что однажды прислали мне эту штуку. Подошла на 100%!
Одна из любимых масок. Содержит 2 вида керотина, волосы с ней объемные, мягкие, пахнут. Уже купила еще банку !
Классный пиллинг для кожи головы. Вычищает перхоть и прочую грязь. У меня расход получился большой, т.к мазала побольше, можно было и экономнее, но цена 100р, поэтому не жалела. Пока использовала 2 раза, но пройду весь курс. Сразу ощущается прикорневой объем, волосы пачкаются также, но уже нет такого большого кольчества этого масляного ощущения, когда волосы грязные. Т.е они грязные, но блины на них уже не пожаришь. Запах, когда наносишь, приятный, но после мытья на волосах остантся серный оттенок, которые держится какое-то время. Но это ерунда, лишь бы помогало.
После этого геля моей сухой коже не нужны никакие увлажнители! Это потрясающее чувство, когда вышел из душа,  вытерся и пошел! Ну и оделся конечно же. Но пошел, ничем не мазался и чувствуешь себя прекрасно)

Удачных покупок!
АА

Комментариев нет:

Отправить комментарий