Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 января 2014 г.

Минеральные тени Clarins (первый опыт)

Очень захотелось хорошие тени хорошей фирмы, но из регулярной коллекции, чтобы это была классика, а не версии версий. Изучив все, что продается и покупается в ближайших магазинах красоты, я остановила свой выбор на вот этой палетке, речь о которой пойдет ниже. И еще, почему-то пробники в магазинах всегда такие пигментированные!!! Наверно, из-за того, что в них ежедневно ковыряются тысячи людей...
Пигментированные только коричневые оттенки. А светлый блестящий розовый вообще не набирается. Влажным способом эти цвета набираются и переносятся лучше.
Палетка называется Rosewood. Мне очень нравятся такие оттенки. И мне показалось, что их можно отлично сочетать между собой. Я привыкла краситься только двумя цветами за один раз. Т.е. на все веко более светлый оттенок, в складку и во внешний угол - цвет потемнее. Поэтому мои макияжи не отличаются сильным разнообразием. И, да, всегда жидкая подводка в виде стрелок, от которой хочется уйти, но не получается, как от конфет. Ну и вот, что получилось.

На брови не смотрим, они отбились от стада. И я их отращиваю((
В этом макияже я использовала все тени из палетки. На все веко нанесла светлый розовый (он очень заблестел при искусственном освещении), в складку средний коричневый, вдоль линии ресниц и внешний угол - темный коричневый и все растушевала средним розовым. И я впервые без жидкоподводочных стрелок. Да я вообще без стрелок! Мне очень непривычно. Я не я....

На губах помада L'oreal 101 tempting lilac. В жизни она менее яркая и больше грязно розовая, но на разных камерах она выглядит то ярче, то бледнее.

Так что, вот такой нехарактерный для меня получился макияж.

Не бойтесь меняться, ваша АА

Комментариев нет:

Отправить комментарий