Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Разбираем новогодние посылки (часть 3)

Тут были в основном крема, причем все мне знакомые, а некоторые очень любимые! Ну и конечно самым первым делом я воспрльзовалась шампунем и кондиционером джон фрида.
Марку эту мечтала попробовать очень давно и мечта сбылась. По типу мне эта серия очень подходит: увлажнение и разглаживание. Понравились оба продукта. Особенно кондиционер. Он густой как маска, что говорит о его качестве. Шампунь хорошо промывает, руку сквозь волосы не продерешь, поэтому кондиционер обязателен! Но вот разглаживание и анти "фриза" на моих волосах не было( как раз гладкости мне не хватило). Возможно, нужно подольше этой серией попользоваться, чтобы окончательно понять, подходит она или нет. 
Этот парфюм у меня есть в полной версии. До этого мне ellebox присылал  пробник побольше и мне он понравился, я купила оригинал. На себе я больше всего чувствую жасмин и ваниль. Потом запах получается как пудровая ваниль, а вот любимая груша и смородина не раскрываются( но все равно аромат нравится. 
С этими кремами (хотя это не совсем крема) я знакома очень давно и тоже благодаря ellebox. Женефик несколько раз покупала в полном объеме. Хорошо влияет на цвет лица, выравнивает тон, не забивает поры и у меня уменьшились сосудистые звездочки. Визионэр не подошел. Я его чувствую на лице, мне хочется умыться. Очень хочется попробовать еще какие-нибудь средства от ланком.
Этим скрабом для ног я тоже уже пользовалась. Мне хватило его на все ноги, а не только на стопы. Очень приятный скраб, хорошие щадящие частички и освежающий эффект. 
Кремом авен под глаза тоже давно пользуюсь. Приятная гелево-кремовая консистенция, хорошо увлажняет, не раздражает глаза и не вызывает аллергию. В предыдущем блоге с коробочками есть фото с консистенцией и более подробное впечатление.
Крем живанши использую на линии возле губ и на лбу. Это мои зоны морщинистого риска. Крем с приятным запахом, розового цвета. Сначала крем наносится прозрачным, когда его начинаешь втирать, то он становится белым и его становится больше и больше, и ты втираешь его, втираешь, т.е расход очень маленький. 
Крем против морщин антивозрастной. Люблю эту фирму, много чего пробовала. Тоже использую этот крем на линии возможных морщин. По консистенции это гель с охлаждающим запахом голубого цвета. На все лицо я его не мажу, тк моей коже не хватает увлажнения. У виши есть потрясающий увлажняющий крем aqualia thermal, если правильно написала. Он настолько приятный, будто с холодком, кремовая тающая консистеция, супер запах! Единственное мое сугубо индивидуальное но - это упаковка. Я очень люблю с дозатором, чтобы не лезьть в баночку руками. Но это ерунда, можно использовать какую-нибудь лопатку.
Жаль, что мне попался именно этот цвет, потому что у меня он уже есть, хотелось бы другой, потому что фирма очень классная, качество отменное! Лак в первый слой немного полосит, во второй уже нет и дает свой цвет как в бутылке, что для данного оттенка хороший результат. У этой фирмы есть любимейшей мною топ - royal topcoat. Оно держит любой лак больше недели! Обычно на мне лак держится два дня и я замучилась с этим, тк у меня нет времени так часто красить ногти, так что этот топ - мое спасение! Я говорила о нем в инстанрам. 
И последняя звезда - гель от прыщей почему-то в такой большущей коробке. У меня прыщей не было в классическом понимании этого слова. Были небольшие высыпания, которые я намазала и забыла о них, на следующий день их уже не было!

Счастливый обладатель кучи всего, ваша АА)

Комментариев нет:

Отправить комментарий