Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Последняя новогодняя посылка и красивая бижутерия!

Вроде не особо много всего, но бижутерия такая классная, но обо всем поподробнее. 
Благодаря ellbox у меня целых 4 пробника этого аромата! И покупать не нужно. На себе я чувствую ноты розы и ванили, еще ягоды, а вот миндаля почему-то нет, хотя я его старалась унюхать, потому что люблю его.
Этих флакончиков у меня целых 3. Писала подробнее в более ранних блогах и показывала констстенцию. Хорошая дорогая фирма, шампунь с гранатом для окрашенных волос. У меня не окрашены, поэтому на 100% не могу его оценить.
 Уже собралась мазаться этой штукой, как обнаружила надпись "white platinum". Я так поняла, что это "оживитель" цвета, отдала маме. 
Год назад у меня был этот крем. Использовала его на шею, в этот раз с удовольствием сделаю также. Понравился он мне всем и моя любимая фирма, много всего у них мне нравится, некоторые вещи стали со временем must have. 
Ну а теперь самое интересненькое! Целый жемчужный набор, качество великолепное, дальше судите сами:





Следующий набор у меня был впредыдущей  коробке только сиреневого цвета, этот беленький, ношу его под все, даже дома. Тоже качество супер, серьги уши не раздражают и удачная застежка, не давит. 

Я щурюсь, потому что от окна свет яркий)
Этот набор тоже качественный, только посередине в колье какой-то залом. Возможно, так задумано, чтобы оно лучше лежало? 
Великолепно будет смотрется с черным вечернем платьем)


Так что обзавелась я классной бижутерией! Она вся очень сдержанная, элегантная и красиво смотрится, так что очень я давольна. Если учесть количество наборов и сколько они стоят в наших магазинах, сопоставить с ценой коробочки ellebox, то выгода на лицо! С нетерпением жду следующих посылок. Все, что мне не по возрасту (anti age) отдала маме, а то, что повторялось - подруге, так что давольна не только я одна!

И вам всего хорошего))))
АА

Комментариев нет:

Отправить комментарий